Всплыли новые подробности о грядущей Toyota Corolla

Седан Toyota Corolla для североамериканского рынка получит модернизированный атмосферный мотор 1.8 и новые коробки передач.

Если о дизайне гольф-седана Toyota Corolla следующего поколения нам уже кое-что известно (на последнем автосалоне в Детройте японцы показали прообраз будущей модели – прототип Corolla Furia Concept), то о ее технике – почти ничего. Благо совсем недавно один из дилеров «Тойоты» в Канзас-Сити опубликовал в своем блоге кое-какую информацию о силовых агрегатах и комплектациях «североамериканской» машины, которую, впрочем, вскоре спешно оттуда убрали.

Журналисты американского издания Car & Driver, успевшие сохранить данные, отмечают, что у новой четырехдверки в моторной линейке останется четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.8, однако его модернизируют – к механизму бесступенчатой регулировки фаз газораспределения добавится система, варьирующая высоту подъема клапанов. Наверняка двигатель также окажется чуть мощнее (сейчас – 134 л. с. и 174 Нм) и экономичнее нынешнего. С агрегатом по-прежнему будет сочетаться архаичный 4-ступенчатый «автомат», зато у МКП появится шестая ступень, а на топовых версиях АКП заменит вариатор. Что до оснащения, то в Штатах Corolla предложат в четырех исполнениях – Base, LE, S и Eco, причем в перечне опций будет отделка салона кожей Softex, бесключевой запуск мотора и навигация.

В продаже новый седан Toyota Corolla появится в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Corolla (6)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Corolla  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Салон, "лицо", "красный металлик специальный" цвет красивый...
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
Комплектация Комфорт, выпуск 2020 года, турецкая сборка. Купил за 1400. Навигатора нет - поставил на смартфон зеркало АА - сейчас выводится яндекс-навигатор, фотки, видео, тач-музыка на ГУ. На трассе Сортавала жму 150 на отдельных участках - сидит, как влитая на дорожном полотне. Повороты проходит на ура. Ветер боковой не чувствуется совсем. Заправляю ЭКТО-95 на Лукойле. Руль с так называемым электроприводом - можно пальцем крутить. Шумоизоляция ? Меня устраивает - я же еду, а не сплю в ней. Багажник - нам хватает.. И в магазин, и на природу..Кондиционер работает отлично. Подогрев стекол - тоже. Обзор в зеркалах - отличный. Подогрев сидений и руля - отличный. Расход топлива - общий 9. Соглашусь с автором ниже - авто не для понтов, а сел и поехал.. Я люблю свою Короллу !!! И да - мне 51 год. Стаж - 30 лет.
+10