BMW показала новый X5 в исполнениях M50d и M Sport
Вчера компания BMW обнародовала практически все основные данные о кроссовере X5 нового, третьего поколения, а также первые официальные фотографии модели. Однако исполнение M Sport и модификация M50d почему-то остались «за кадром». Благо долго ждать не пришлось – уже сегодня у нас появилась возможность детально рассмотреть X5 как со спорткапетом M Sport, так и в самой динамичной дизельной версии M Performance.
Отличить обыкновенный X5 M Sport от «почти эмки» X5 M50d не так-то просто – последнюю выдают лишь горизонтальные планки на увеличенных (это, кстати, больше визуальный эффект) боковых воздухозаборниках, матово-серые корпуса наружных зеркал и «темные» патрубки выпускной системы. Но от стандартных «икс-пятых» и M Sport и M50d внешне отличаются разительно – за счет более агрессивных бамперов без секций из некрашеного пластика, аэродинамических накладок на порогах, расширителей колесных арок в цвет кузова и минимума хромированных деталей (из таковых только решетка радиатора и насадки на выхлопные трубы). Ну и, разумеется, обеим версиям положены 19-дюймовые либо опциональные 20-дюймовые колесные диски M-дизайна.
Внутри у M Sport трехспицевый M-руль с гашетками переключения передач, спортивные сиденья, повсеместная отделка алькантарой, декоративные вставки с «углепластиковым» узором, а также металлические накладки на порогах, педалях и площадке для отдыха левой ноги. В качестве приятного бонуса – М-«ключ». Кстати, поклонников настоящего, а не показушного спорта наверняка обрадует то, что ко всему этому можно будет заказать и M-подвеску (в базе у M50d) – с более «зажатыми» задними пневмоопорами и адаптивными амортизаторами Dynamic Damper Control.