Volkswagen начал продажи Cross Caddy
Черные молдинги колесных арок, боковые пороги и нижние края переднего и заднего бамперов, серебристая декоративная защита спереди и сзади, серебристые пороги придают Cross Caddy внедорожный вид. Среди особенностей Cross Caddy – тонированные задние стекла и затемненные задние фонари.
Изменился и интерьер: передние сиденья с двухцветной обивкой, подогревом и поясничной опорой, вентиляционные дефлекторы глянцево-черного оформления с серебристой окантовкой, центральный подлокотник, регулируемый по высоте и длине, а также кожаные элементы с серой прострочкой, которыми отделаны рукоятка рычага КП и стояночного тормоза.
Cross Caddy предлагается с различными вариантами двигателей. Из бензиновых – два двигателя TSI. Четырехцилиндровые моторы объемом от 1,2 л развивают мощность 86 л.с. и 105 л.с. Дизельные двигатели имеют мощность 75, 102, 110, 140 и 170 л.с. Все двигатели работают очень тихо и эффективно, используя систему прямого впрыска Common Rail. В качестве опции возможна комбинация 102-сильного двигателя TDI с 7-ступенчатой коробкой DSG. 6-ступенчатую коробку DSG можно заказать в качестве дополнительной опции для 140-сильного двигателя TDI. Она стандартно предлагается для самого мощного TDI, который развивает 170 л.с. Опция BlueMotion Technology также доступна для Cross Caddy со следующими двигателями: TSI 105 л.с., TDI 75 л.с., TDI 102 л.с. (с DSG или без) и TDI 140 л.с. (с DSG или безе, без 4MOTION).
Также предусмотрена версия на сжиженном попутном газе. Cross Caddy BiFuel с четырехцилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 л в грузовом варианте потребляет 10,3 л сжиженного газа на 100 км в смешанном цикле.
Cross Caddy является первым представителем семейства Cross, для которого марка Volkswagen предлагает постоянный полный привод в качестве опции для версии с двигателем 2.0 TDI, мощностью 110 и 140 л.с.