Volkswagen начал продажи Cross Caddy

Новую версию Volkswagen Caddy отличают характерные «внедорожные» элементы дизайна и эксклюзивные 17-дюймовые диски с шинами размера 205/50 R17. Цены на автомобиль с 1,2-литровым бензиновым двигателем стартуют с отметки 956 900 рублей, 2-литровый дизельный Cross Caddy обойдется в 1 090 500 рублей.

Черные молдинги колесных арок, боковые пороги и нижние края переднего и заднего бамперов, серебристая декоративная защита спереди и сзади, серебристые пороги придают Cross Caddy внедорожный вид. Среди особенностей Cross Caddy – тонированные задние стекла и затемненные задние фонари.

Изменился и интерьер: передние сиденья с двухцветной обивкой, подогревом и поясничной опорой, вентиляционные дефлекторы глянцево-черного оформления с серебристой окантовкой, центральный подлокотник, регулируемый по высоте и длине, а также кожаные элементы с серой прострочкой, которыми отделаны рукоятка рычага КП и стояночного тормоза.

Cross Caddy предлагается с различными вариантами двигателей. Из бензиновых – два двигателя TSI. Четырехцилиндровые моторы объемом от 1,2 л развивают мощность 86 л.с. и 105 л.с. Дизельные двигатели имеют мощность 75, 102, 110, 140 и 170 л.с. Все двигатели работают очень тихо и эффективно, используя систему прямого впрыска Common Rail. В качестве опции возможна комбинация 102-сильного двигателя TDI с 7-ступенчатой коробкой DSG. 6-ступенчатую коробку DSG можно заказать в качестве дополнительной опции для 140-сильного двигателя TDI. Она стандартно предлагается для самого мощного TDI, который развивает 170 л.с. Опция BlueMotion Technology также доступна для Cross Caddy со следующими двигателями: TSI 105 л.с., TDI 75 л.с., TDI 102 л.с. (с DSG или без) и TDI 140 л.с. (с DSG или безе, без 4MOTION).

Также предусмотрена версия на сжиженном попутном газе. Cross Caddy BiFuel с четырехцилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 л в грузовом варианте потребляет 10,3 л сжиженного газа на 100 км в смешанном цикле.

Cross Caddy является первым представителем семейства Cross, для которого марка Volkswagen предлагает постоянный полный привод в качестве опции для версии с двигателем 2.0 TDI, мощностью 110 и 140 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0