Китай стал крупнейшим рынком для GM

Несмотря на растущий спрос в США, китайский рынок в ближайшее время будет оставаться главным для концерна.

В Китае продажи автомобилей концерна GM и его китайских партнеров по 12 СП выросли на 10,6% в первом полугодии 2013 года, составив почти 1,6 млн штук. За те же шесть месяцев в США концерн реализовал немногим более 1,4 млн единиц, таким образом, «домашний» рынок GM отодвинулся на вторую позицию.

Если спрос на продукцию GM в июне увеличился на 10,6%, то китайский авторынок в целом за прошлый месяц показал уверенный рост на 10%. По мнению руководства концерна, это дает основания полагать, что до конца текущего года Китай останется крупнейшим рынком для GM, несмотря на продолжающееся восстановление американского рынка.

GM собирается к 2015 году поднять продажи в Китае до 5 млн автомобилей, удвоив их по сравнению с показателем 2010 года – до 2,35 млн единиц. В прошлом году продажи концерна и его китайских партнеров по СП составили 2,84 млн единиц. Чтобы сохранить лидерство на китайском рынке, General Motors в ближайшие годы рассматривает возможность поглощения местных автопроизводителей с незагруженными производственными мощностями.

Подпишитесь на «За рулем» в