Новый хот-хэтч Mazda3 MPS удивит своими моторами
На прошлой неделе журналисты британского издания AOL Cars выяснили, что компания Mazda – по крайней мере, в обозримом будущем – не намерена изменять атмосферным моторам и традиционным коробкам передач. Но мы и подумать не могли, что такая позиция конструкторов (ну ладно, финансистов) фирмы из Хиросимы отразится даже на «горячем» хэтчбеке Mazda3 MPS нового поколения!
Немного шокирует еще и тот факт, что новая «матрешка» в версии MPS будет не только атмосферной, но и менее мощной, нежели ее предшественница. Один из инженеров Mazda, пожелавший остаться неназванным, поведал репортерам Auto Express, что из четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-G 2.0 «выжмут» около 200 л. с., тогда как у нынешней Mazda3 MPS под капотом 260 сил, которые генерирует «турбочетверка» 2.3. Разумеется, новый агрегат окажется и намного менее тяговитым (около 210-220 Нм против 380 у наддувного мотора), зато он станет более отзывчивым и высокооборотным – отсечка будет на семи тысячах.
Есть, кстати, все основания предполагать, что у следующей «трешки» MPS будет и альтернативный дизельный ДВС – форсированный Skyactiv-D 2.2. И с таким «сердцем» новая MPS может оказаться столь же быстрой в разгоне до 100 км/ч, как и пока еще актуальная, более мощная модель. Впрочем, так уж ли важны все эти цифры, если Mazda3 MPS останется единственным «атмосферным» хот-хэтчем?