Mercedes представил первую «продольную» 9-ступенчатую АКП

Седан Mercedes-Benz E-class получил новую 9-диапазонную АКП 9G-Tronic и модификацию с газовой установкой (E 200 NGD).

Погоня за ступенями продолжается: автопроизводители не перестают наращивать количество передач в автоматических трансмиссиях. Хотя все больше становится очевидным то, что предельные выгоды – измеряемые, прежде всего, в дополнительной экономии топлива – по отношению к предельным издержкам становятся все меньше и меньше. К примеру, новейший девятидиапазонный «автомат» разработки Mercedes-Benz, именуемый 9G-Tronic, уменьшил расход седана E 350 BlueTEC аж на… 4%!

К сожалению, мерседесовцы не разглашают подробности конструкции коробки, но уже понятно, что передаточные числа в 9G-Tronic (это, кстати, первый в мире 9-скоростной «автомат», устанавливаемый на легковые автомобили с продольным расположением мотора) были подобраны таким образом, чтобы повысить экономичность и экологичность «звездных» машин в первую очередь в городских условиях. Это видно на примере того же E 350 с 252-сильным турбодизелем V6 3.0: если в городском цикле четырехдверка стала бережливее чуть более чем на 7%, то в шоссейном режиме движения потребление горючего не изменилось вовсе. Не стала «ешка» и динамичнее – до ста километров в час седан с новой трансмиссией разгоняется за прежние 6,6 секунды.

Немцы пока не говорят, какие еще модели получат новый 9G-Tronic, но, кажется, и так понятно, что среди «реципиентов» окажутся большие автомобили Mercedes-Benz (то есть C-class и «старше»).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.
Недостатки:
Не найдено
Комментарий:
Е400 купе
0