Hyundai дала жизнь новому субкомпактному хэтчбеку
Малыш повзрослел – первой при взгляде на хэтчбек A-класса Hyundai i10 нового, уже второго поколения приходит именно эта мысль. Высота уменьшилась на 50 мм, ширина увеличилась на 65 мм – и модель превратилась из невзрачного «микровэна» в очень ладный, гармоничный хэтчбек. К слову, в длину «ай-десятый» подрос на 80 мм, всего пять из которых пришлись на колесную базу. Старая платформа – иная геометрия подвесок? Создатели заявляют, что архитектура новая – второй i10 был заново разработан в европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме.
В Hyundai заявляют, что у нового i10 больше, нежели у любого другого A-хэтча, места для ног пассажиров. И еще, по словам представителей компании, у него самый просторный багажник в классе (он со сменой поколений увеличился более чем на 10% – до 252 литров). Также в Hyundai гордятся тем, что i10 второй генерации очень хорошо оснащен: в список базового/опционального оборудования, помимо всего прочего, входят климат- и круиз-контроль с электронным ограничителем скорости, кожаное рулевое колесо с подогревом, система динамической стабилизации и боковые передние шторки безопасности.
О моторах и трансмиссиях своей новой переднеприводной пятидверки в Hyundai пока молчат – об этом южнокорейцы наверняка поведают на автосалоне во Франкфурте, где состоится мировая премьера машины. Зато уже известно, что старт производства модели намечен на сентябрь этого года и что i10 будут собирать на предприятии в турецком городе Измите.