Эксперты проанализировали мужские и женские предпочтения при выборе автомобиля

Аналитическая компания Kelley Blue Book (KBB), специализирующаяся на анализе американского авторынка, обнародовала данные очередного исследования.

По данным KBB, «бренды с богатым наследием», такие как Lincoln, Buick, Cadillac и Mercedes-Benz, больше привлекают внимание мужчин старшего возраста, чем молодежи (вне зависимости от пола). Для 33% мужчин, скорее всего, приоритетом станет внешний вид нового авто, в то время как для женщин этот показатель составляет 26%. Автомобильные бренды, позиционирующие себя как «мужские», привлекают внимание мужчин всех возрастных групп, в пользу этого фактора делают выбор 28% мужчин и 19% женщин.

Дамы, выбирающие новый автомобиль, больше озабочены финансовой составляющей — 72% женщин скорее обратят внимание на ценовую доступность покупки, по сравнению с 50% мужчин. Также 67% женщин склонны к выбору автомобиля на основе его показателей топливной экономичности, в то время как лишь 48% мужчин обращают на это внимание.

Top-10 автомобильных брендов среди мужчин — покупателей новых автомобилей

МаркаВероятность выбора марки мужчинами на портале KBB
Lincoln174%
Audi147%
Jaguar128%
Scion128%
Cadillac119%
Chrysler106%
Buick96%
Mercedes-Benz37%
Smart37%
GMC30%

Top-10 автомобильных брендов среди женщин — покупателей новых автомобилей

МаркаВероятность выбора марки женщинами на портале KBB
Volvo119%
Infiniti97%
FIAT82%
Acura61%
Nissan57%
Mitsubishi46%
Honda37%
Dodge23%
Kia19%
Mazda16%

Отметим, что по итогам ежегодного исследования KBB об отношении покупателей к автомобильным брендам лучшей маркой была признана Honda, которая также получила высшие награды за оптимальное соотношение цены и качества и за доверие покупателей.

Подпишитесь на «За рулем» в