Renault вновь омолодила всю линейку Megane

Компания Renault в очередной раз обновила хэтчбеки, универсал и RS-версию Megane – им досталось по крайней мере новое «лицо». Дебют моделей пройдет на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Нынешнего шеф-дизайнера Renault голландца Лоренса ван ден Акера хочется от всей души поблагодарить – за то, что он безустанно «приводит в порядок» внешний вид моделей французской марки. Последняя его работа, которую мы можем оценить, – обновленное уже во второй раз семейство C-класса Megane, которое впервые покажут на Франкфуртском мотор-шоу.

Компания Renault пока не разглашает все детали обновления – за несколько дней до открытия салона нам лишь разрешили рассмотреть официальные изображения, которые, впрочем, тоже не раскрывают все внешние преобразования. Но главные перемены пришлись, конечно же, на фронтальную часть трех- и пятидверных хэтчбеков, а также универсала и заряженного Megane RS – все они примерили «ванденакеровскую» маску, ключевым элементом которой является крупная ромбовидная фирменная эмблема. У каждого автомобиля новые бампер (у оспортивленных GT-модификаций он оригинальный), капот, фары и фальшрадиаторная решетка.

Остальные метаморфозы – под завесой тайны. Прежний фейслифтинг (2012 года), напомним, принес «Меганам» немало полезных новшеств: новые наддувные моторы, камеру системы Visio, следящую за линиями дорожной разметки и уровнем освещенности дороги, и USB-интерфейс для подключения внешних устройств.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1