Nissan раскрыл моторную линейку нового Qashqai
Британское издание Autocar каким-то образом выяснило, какими двигателями станут оснащать кроссовер Nissan Qashqai нового, второго по счету поколения. Мы уже давно знаем, что у модели появится более чем 200-сильный турбодвигатель 1.6 DiG-T, как у Juke NISMO, однако, согласно последнему сообщению, поначалу в моторной линейке будет только один бензиновый агрегат – наддувник рабочим объемом 1,2 литра!
Только не подумайте о «хитроумном» компрессорном трехцилиндровике 1.2, работающем по циклу Миллера (его устанавливают на последний хэтчбек B-класса Nissan Note, который в Россию, увы, не приедет). У «Кашкая» будет совершенно другой мотор – с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Заменит ли этот 115-сильный ДВС «наш» атмосферный 1.6 схожей отдачи? Пока неясно. Как неизвестна и судьба двух турбодизелей на нашем рынке – «четверок» 1.5 (110 л. с.) и 1.6 (130 л. с.). Со всеми моторами, надо думать, смогут агрегатироваться и МКП, и вариатор. Что до полного привода, то его предложат в качестве опции.
Nissan Qashqai нового поколения, напомним, будут собирать и у нас – на заводе Nissan под Санкт-Петербургом.
Отзывы о Nissan Qashqai (26)
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть) Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.