BMW отметит столетний юбилей «горячим» купе M4
Купе BMW M4, являющееся прямым преемником двухдверки M3 E92, еще не успело выйти – в продажу оно поступит только в следующем году, однако уже ходят толки о его заряженной модификации по типу прежней GTS. Согласно инсайдерской информации, которой располагают журналисты австралийского издания Motoring, появится трековая «эм-четвертая» уже через пару лет – ее дебют приурочат к празднованию столетия компании BMW.
Чего ожидать? Репортеры Motoring, ссылаясь на свой проверенный источник внутри BMW, утверждают, что «боевая» M4 будет скорее чем-то вроде M3 GTS E92, нежели M3 CSL E46. Но это все тонкие нюансы. Главное знать, что машину облегчат примерно на центнер (снаряженная масса опустится примерно до 1400 кг, то есть до уровня легендарной M3 CSL). Углепластиковыми у нее будут не только крыша и крышка багажника, но также капот, передние крылья и каркасы сидений, лишенные электрорегулировки (задний диван уберут вообще), а стальные двери заменят алюминиевыми аналогами. Свою роль сыграют также штатные карбонокерамические тормозные диски, облегченные колесные диски, алькантара в отделке салона и поликарбонатные «стекла».
Базовой коробкой передач станет 6-ступенчатая «механика», хотя у GTS был исключительно преселективный «робот» DKG Drivelogic. Разумеется, будет и форсированный мотор – мощность трехлитровому шестицилиндровому наддувнику поднимут процентов на десять. Каркас безопасности, огнетушитель, антикрыло, многоточечные ремни? Все возможно. И самое главное – инженеры перенастроят шасси (пружины, амортизаторы, стабилизаторы, крепления рычагов и подрамников). В общем, баварцы сделают все, чтобы трековая – но допущенная на дороги общего пользования – M4 была на равных с таким «зубастым» спорткаром, как Porsche 911 GT3.