Mercedes представил 630-сильный седан S 65 AMG
Новый «флагманский флагман» марки Mercedes-Benz, представительский седан S 65 AMG настолько иррациональный автомобиль с точки зрения человека, который никогда себе такой не сможет позволить, что рассказ о нем правильнее начинать даже не с его избыточно мощного силового агрегата или космической цены. Самое важное изменение, которое принесла «шестьдесят пятому» смена поколений, это… оригинальный обвес – теперь 12-цилиндровую «эску» AMG ни за что не спутать с «бюджетным» S 63!
Блескучие решетка радиатора с тремя сдвоенными ламелями, сетки воздухозаборников, нижний «сплиттер», объединенные трапециевидные патрубки выпускной системы и 20-дюймовые колесные диски – такой заводской тюнинг в стиле немецкого ателье Carlsson наряду с шильдиками «V12 biturbo» играет ключевую роль при выборе S 65 AMG. Да, теперь благодаря индивидуальному стайлингу покупка 630-сильного S-класса более оправданна, чем когда бы то ни было, особенно во временное отсутствие другой 12-цилиндровой версии, то есть S 600.
Технически S 65 AMG стал еще более алогичным, ведь ему недоступны положенный S 63 AMG полный привод и пневмоподвеска. К тому же 63-й отныне не только практически столь же производителен, как и 65-й, но при этом даже более динамичен, не говоря уже о том, что намного дешевле (хотя это скорее плюс для тех, кто присматривается к S 65). К сожалению, слухи не подтвердились, и топовый S-класс получил лишь модернизированную версию старого битурбодвигателя V12 6.0 – еще с распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. В его активе 630 л.с. и 1000 Нм – всего на 45 сил и 100 Нм больше, чем у твинтурбомотора V8 5.5 «шестьдесят третьего». Со старым ДВС, между прочим, в паре работает уже не пяти-, а семиступенчатая АКП, причем с гидротрансформатором (у S 63 AMG пакет «мокрых» фрикционов). Разгон до 100 км/ч у S 65 по сравнению с его предшественником уменьшился лишь на 0,1 с – до 4,3 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Оснащение? О нем можно написать книгу. И речь даже не об опциях (хотя их немало), а о стандартном оборудовании – это ведь не спортивная, а топовая версия. В длинный список, помимо всего остального, входят такие дорогие позиции, как отслеживающее дорожные неровности гидропружинное шасси Magic Body Control, которое завязано на стереокамеру, карбонокерамические тормозные диски и акустика класса hi-end фирмы Burmester.