Кроссовер BMW X4 променяет M-версию на дизельную M Performance
У кроссовера BMW X6 в линейке модификаций есть как «подлинная» M-версия с 555-сильным твинтурбомотором V8 4.4, так и чуть менее пылкая 381-сильная вариация M Performance c трехлитровой рядной дизельной «шестеркой», оснащенной целыми тремя турбокомпрессорами. А вот у его будущего «младшего брата» – среднеразмерного купеобразного кроссовера X4 – скорее всего, будет только «среднемощный» вариант с буковкой M перед двухзначным числовым индексом. Об этом изданию The Motor Report сообщил Фил Хортон, управляющий директор BMW Group Australia.
Господин Хортон дал понять, что в будущем на BMW X4, построенный на агрегатной базе модели X3, могут установить высокопроизводительный турбодизель. И мы полагаем, что речь не о 381-сильном агрегате, а об этом же двигателе, только с двумя турбонагнетателями и мощностью от 313 л.с. Почему же не будет «суперпаркетника» X4 M, представители немецкой компании объяснили некоторое время назад. Все просто: проект не очень привлекателен с экономической точки зрения (иными словами, прогнозируемый спрос недостаточен, чтобы окупить инвестиции).
Обычный же BMW X4 должен появиться на публике 14 марта 2014-го – модель представят на автосалоне в Женеве. Четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы отдачей до 306 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой АКП фирмы ZF – вот на что поначалу могут рассчитывать потенциальные клиенты фирмы.