В Nissan рассказали о перспективных спорткарах
Компания Nissan сейчас как никогда озабочена своей спортивной линейкой машин – мало того что серьезные обороты набирает раскрутка «заново изобретенного» спортивного суббренда Nismo, так еще и планируется выход сразу нескольких очень интересных моделей с искрой в характере. Об этом в интервью британскому Autocar поведал весьма разговорчивый топ-менеджер Энди Палмер, который в Nissan заведует товарным планированием.
Сначала – о теперешних моделях. Nissan 370Z, намекнул шеф-дизайнер японской компании Сиро Накамура, станет меньше и немного изменится в повадках – в том числе из-за нового четырехцилиндрового турбомотора, который встанет на место атмосферного V6. У нового Z-«Ниссана» будет обычная и Nismo-версии. Очередной же GT-R удивит не только чистой скоростью и суперкаровским напором, но также «брутальным» дизайном и гибридной силовой установкой Race Hybrid или R-Hybrid.
Самыми же впечатляющими представителями спортивной линейки Nissan окажутся серийные версии концептов IDx Freeflow/Nismo и BladeGlider. Первая, бюджетная «двойня» – своего рода возрождение легендарной двухдверки Skyline GT-R начала 1970-х. IDx станет важной машиной для Nissan – она призвана возродить интерес американской, японской и европейской молодежи к четырехколесной технике. Впрочем, такая же задача и у Nissan BladeGlider – «цивильного» воплощения идей, зарожденных еще в проекте болида DeltaWing, который в 2012-м гонялся в Ле-Мане вне зачета. Электрический спорткар с узкой передней колеей, как и другие вышеупомянутые автомобили, должен появиться не позже чем через пять лет.