BMW не будет выпускать седан меньше 3-й серии
О седане первой серии, пока «единичку» не лишили заднего привода – ее основного преимущества перед компактными конкурентами от Audi, Mercedes-Benz и Lexus, ходило очень много разговоров. Но слухи останутся слухами: наименьшим представителем четырехдверной «классики», как и сейчас, будет 3-я серия. Дело в том, что Герберт Диесс, член правления BMW, ответственный за развитие, в интервью изданию Ward’s Auto признался: трехобъемная «копейка» или же соразмерный ей купеобразный седан 2-й серии могли бы ухудшить продажи «трешки», что, разумеется, неприемлемо для немецкой компании.
Также появилась информация о других новых или готовящихся моделях BMW. К примеру, доктор Диесс поведал журналистам, что кабриолет второй серии выйдет ближе к концу года, а решение относительно того, какие именно спорткары BMW и Toyota построят на общей платформе, будет принято примерно через два месяца. Любопытно и то, что немцы действительно видят большой потенциал в электромобилях (причем именно «чистых» – без так называемых удлинителей хода, которые опционально устанавливают на те же хэтчбеки i3). Тем не менее говорить о новых BMW i рановато – баварцы сначала хотят лучше изучить спрос на свои электрокары/гибриды.
Тем, кто хотел бы приобрести заднеприводный седан BMW C-класса, мюнхенцы смогут предложить… либо новый кроссовер X1, либо компактвэн 2-й серии! А все потому, что BMW не хочет рисковать своим главным козырем, у которого даже смена поколений оказалась сравнительно консервативной.