Volkswagen обновит пикап Amarok
Пикапу VW Amarok уже почти четыре года – Volkswagen Commercial Vehicles, «дочка» Volkswagen Group, презентовала данный грузовичок в начале 2010-го в Аргентине, где его и выпускают. Что ж, может, в серьезном обновлении машина и не нуждается, но, судя по шпионским снимкам «Амарока» в Скандинавии, немцы все-таки запланировали скорый фейслифтинг.
Что задумало коммерческое крыло Volkswagen, пока сказать сложно. Мы заметили лишь новые линзованные фары со светодиодной «подводкой». Вполне вероятно, что внешние переделки этим и ограничатся. А вот в интерьере вполне могут появиться новые, более качественные материалы отделки (у дорогих версий), многофункциональное рулевое колесо и опциональные современные электронные «ассистенты».
По части «железа» кардинальных перемен ожидать не приходится. Мы напоминаем, что в основе «Амарока» находится лонжеронная рама. Спереди у него двухрычажные независимые подвески, сзади – неразрезной мост, подвешенный на рессорах. Типов кабины два – одинарная и двойная, вариантов полного привода – столько же: жестко подключаемая передняя ось с понижающей передачей и блокировкой задней оси (опция) или центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, отсылающий назад 60% тяги. Двигателей у «волка», а так переводится название модели, пара – это двухлитровый дизель с одним или двумя турбокомпрессорами (122—180 л.с.) и бензиновый турбомотор 2.0 на 160 сил. В качестве коробки передач можно заказать либо 6-ступенчатую «механику», либо 8-диапазонный «автомат» фирмы ZF.
Обновленный пикап Volkswagen Amarok покажут уже в этом году. В России он, кстати, несмотря на внушительные цены, пользуется популярностью – по итогам 2013 года «Амарок» занял третье место в классе с результатом 4089 проданных машин.