В Renault представят по кроссоверу в каждом сегменте
Новая среднесрочная стратегия компании Renault, названная Drive The Change, подразумевает, что к 2017 году французская группа увеличит консолидированный годовой оборот до 50 миллиардов евро, достигнет 5-процентной рентабельности операционной деятельности и обеспечит беспрерывную генерацию чистых денежных потоков. Однако нас больше интересует то, каким образом в Renault намереваются этого достичь. На словах все просто: нужно всего-навсего подготовить новые компакт Twingo, вэн Trafic, минивэн Espace и линейку Megane, а также создать целое семейство кроссоверов, пикапы для развивающихся рынков, новый D-седан и бюджетник A-класса – для Индии и Южной Америки.
Наступление начнется этой осенью – с городского «малыша» Twingo и вэна Trafic следующего поколения. Далее пойдут модели, построенные на сверхгибкой модульной платформе Common Module Family, – минивэн Espace, семейство Megane, компактвэны Scenic/Grand Scenic и некий новый седан D-класса, который, вполне возможно, появится и под маркой Mitsubishi. Параллельно – пикапы, компакт A-сегмента, а также кроссоверы. Какие именно? Французы невнятно говорят о «полной линейке», однако в контексте приоритезации рынка Китая упоминаются паркетники C- и D-сегментов – их будут производить на новом заводе в КНР мощностью 150 000 машин в год.
Важно отметить, что практически все вышесказанное напрямую касается и рынка России (за исключением разве что компакта Twingo и минивэна Espace, которые в данный момент у нас не продаются официально) – даже пикапы Renault могут привезти к нам.