В Набережных Челнах собрали первые Ford EcoSport

На заводе компании Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство субкомпактного кроссовера EcoSport, сообщает «Клуб Ford EcoSport». Ранее в компании заявляли, что автомобиль должен поступить в продажу в 2014 году.

От одного участника форума Клуба Ford EcoSport стало известно, что процесс сборки Ford Ecosport на российском заводе уже начался. На фото изображен автомобиль как раз местной сборки. Пока идет «примерка» производства — собрано 20-25 автомобилей. В это время тестируются все механизмы, пресс формы на заводе, а также происходит обучение персонала. В «примерочной» серии будет около 50-100 автомобилей.

Далее ожидается переход в новую «PP-фазу» (Pilot Production), во время которой будет собрано 20-30 автомобилей предсерийного образца, – их отправят по всей стране на различные испытания. Через три-четыре месяца после этого должно начаться серийное производство автомобиля.

Напоминаем, что компакт-кроссовер EcoSport разработан бразильским отделением Ford и построен на платформе хэтчбека Fiesta. При этом модель располагает 200-миллиметровым клиренсом. Длина автомобиля — 4,24, ширина – 1,76, высота – 1,69 метра. Минимальный объем багажника равен 322 литрам.

Мировая премьера EcoSport состоялась в апреле 2012 года в Пекине, а европейский вариант кроссовера компания Ford показала в Барселоне в конце февраля 2013 года. В Европе Ford EcoSport предлагается с тремя двигателями – «атмосферником» 1,5 л (110 л.с.), турбированным трехцилиндровым 1,0 л (125 л.с.) или 1,5-литровым турбодизелем (90 л.с.) и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «роботом». Цена в Германии – от 19 200 до 21 200 евро.

Как ранее сообщили «За рулем.РФ» в компании Ford Sollers, российская версия кроссовера будет уникальной — в отличие от Европы, у нас появится комплектация с полным приводом. Заявлялось, что автомобиль поступит в продажу в 2014 году, судя по всему, произойдет это не раньше лета.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3