Новый Nissan Murano получил экстравагантную внешность
Кроссовер Nissan Murano третьего поколения, мировой дебют которого состоится 16 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке, хочется в первую очередь сопоставить не с его предшественником, а с прошлогодним эксцентричным концептом Resonance – дабы подчеркнуть их тесную стилистическую связь. А может, на смелый дизайн и не стоит особо обращать внимание, коль Murano стал крупнее, потенциально просторнее, роскошнее внутри и сохранил отличный «дуэт» атмосферного V6 3.5 и вариатора Xtronic?
Официальных данных пока не так уж много – ниссановцы не распространяются даже о новых габаритных размерах. Ну и ладно, будем ориентироваться на концепт Resonance, у которого от носа до хвоста насчитывалось 4,84 м (чуть длиннее «второго» Murano), а колесная база составляла 2875 мм – на пяток сантиметров больше, чем у уходящей модели. О ширине и высоте скажем только одно: в новом поколении «Мурано» должен оказаться несколько шире и практически таким же по высоте (сейчас – 1882 и 1727 мм соответственно).
В основе новинки находится модернизированная поперечно-моторная платформа Nissan D. Спереди остались стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Привод снова сможет быть как передним, так и подключаемым полным – с «задней» электронно-управляемой муфтой. Силовой агрегат пока один – это проверенный временем атмосферник V6 3.5 и клиноцепной вариатор Jatco (будем надеяться, что он, как и у последнего седана Altima/Teana, новый). Впрочем, мы практически на 100% уверены, что появится еще хотя бы один двигатель, ведь Murano собираются продвигать и в Европе, где для успеха потребуется турбодизель или бензиновый мотор меньшего рабочего объема. Не отбрасываем мы в сторону и гибридную установку – как у электрифицированных Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 (JX35).
Оснащение довольно богатое. Тут можно найти цветной 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, сенсорный 8-дюймовые экран мультимедийной системы с фирменными приложениями, навигацией и возможностью связи по протоколу Bluetooth, акустику Bose с 11 динамиками, а также отделанные кожей эргономичные сиденья Zero Gravity и панорамную крышу. Что до электронных систем безопасности, то они представлены системами мониторинга «мертвых» зон и предотвращения лобового столкновения и сенсорами, следящими за «поперечным» трафиком при выезде с парковки задним ходом.