Вслед за седаном Saab 9-3 китайцы возродят и универсал
Приятно слышать, что Saab продолжает возрождаться под крылом китайского холдинга New Electric Vehicle Sweden AB. Так, директор NEVS по связям с общественностью Михаэль Остланд подтвердил в интервью американскому изданию Autoblog, что за перезапуском седана 9-3 и тестированием в городе Циндао (ему принадлежат 22% NEVS) пилотной партии электрокаров 9-3 последует возобновление производства универсалов 9-3 SportCombi.
Пока речь идет о старой джиэмовской модели, которая дебютировала еще в 2005 году. Грузопассажирский 9-3, как и трехобъемник, наверняка получит 220-сильный турбомотор GM объемом 2,0 л, хоть американцы и ограничили китайцам доступ к своим двигателям (в складских запасах, видимо, еще что-то осталось). Агрегатироваться с «четверкой» станет как МКП, так и АКП. Сборку машин, вероятно, возобновят на заводе Saab в Тролльхеттане, а география продаж будет ограничена Швецией и КНР.
Что еще в планах у теперь уже китайского Saab? Господин Остланд намекает также на вероятный выпуск кабриолетов 9-3, но главное – напоминает, что работы над семейством автомобилей на платформе Phoenix продолжаются (скорее всего, развивают и дизайнерскую тему, заданную автором концепта PhoeniX Джейсоном Кастриотой), как продолжается и поиск возможностей выхода на другие рынки.