Renault представит новое поколение грузового фургона Master
Renault Master следующего поколения, представленный сегодня в Великобритании, получил целый ряд новых элементов безопасности и комфорта, включая систему курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки в стандартной комплектации, а также систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist), систему помощи при раскачивании прицепа (Trailer Swing Assist) и систему повышенного сцепления (Extended Grip), которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок.
Несколько слов о системе помощи при раскачивании прицепа (Trailer Swing Assist), которая доступна при заказе буксировочного крюка. При обнаружении раскачивания прицепа система попеременно задействует тормоза и ограничивает подачу крутящего момента до устранения эффекта раскачивания.
Еще одна новая функция — зеркало широкого обзора (Wide View), встроенное в солнцезащитный козырек пассажира. Оно обеспечивает уникальный обзор «слепой» зоны сзади на противоположной от водителя стороне автомобиля.
Предлагаемый сейчас клиентам в России Renault Master доступен в восьми версиях, с четырьмя вариантами длины, задним или передним приводом и грузоподъемностью 919-2059 килограммов. Фургон оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 125 л.с., с крутящим моментом 310 Н·м уже при 1500 оборотах коленчатого вала и расходом топлива от 7,1 л на 100 км.
Новое поколение Master будет представлено в двух типах кузова – фургон и шасси. Коммерческие автомобили начнут выпускать на заводе Renault SOVAB в Батийи (Франция) и поступят в продажу в России в конце 2014 года.
Цены пока не называют, а сегодня самая доступная версия автомобиля (короткая база, низкая крыша, передний привод) с дизельным двигателем 2, 3 л, мощностью 125 л.с. и МКП обходится покупателю в 1 млн 86 тыс. рублей.