На дорогах подловлен новый VW Touran
Ваши глаза вас не обманывают – это действительно тестовый прототип компактвэна Volkswagen Touran третьего (условно) поколения, причем, наконец, в собственном кузове. Видите ли, некогда «младший» однообъемник VW Golf Plus сильно подрос и превратился в ощутимо более просторный Golf Sportsvan, поэтому раздаться во всех направлениях пришлось и «Турану». Его появления мы, кстати, ждем в ближайшие 12 месяцев.
Пересевший со старой платформы PQ35 на модульную архитектуру MQB автомобиль, как видно, прибавил в колесной базе: если у нынешней модели между осями насчитывается 2678 мм, то у следующей – как минимум на 10 см больше, ведь в затылок уже дышит Golf Sportsvan со своими 2685 мм. Впрочем, не обольщайтесь – львиная доля этих миллиметров пошла на сдвиг к носу передней оси (обратите внимание на короткий свес), на увеличение пространства здесь больше работает удлиненный задний свес. Хотя машина должна стать и шире, да и не стоит забывать о более продуманной компоновке с расширенными возможностями трансформации салона.
Силовые агрегаты новый VW Touran позаимствует у других MQB-моделей. То есть будут бензиновые турбомоторы 1.2 (105-124 л.с.), 1.4 (140 л.с.) и, возможно, 1.8 (180 л.с.), а также турбодизели 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Коробки передач – МКП и преселективные «роботы» DSG на 6 и 7 ступеней, с «мокрыми» и «сухими» сцеплениями соответственно. Кстати, привод, вероятно, сможет быть и полным – с электронно-управляемой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.
Теоретически новая семиместная пятидверка от Volkswagen могла бы дебютировать во Франкфурте, но вряд ли немцы захотят, чтобы ее там затмил «восьмой» VW Passat. Поэтому мы не удивимся, если покрывало с модели сдернут только будущей весной – в Женеве.