Объявлены цены обновленного хэтчбека Renault Megane

Сегодня Renault в России открывает прием заявок на обновленный хэтчбек Megane. Автомобиль получил новый дизайн передней части, расширенный список базового оборудования и мощный двухлитровый двигатель, который предлагается теперь уже на втором уровне оборудования Confort. Продажи в России начнутся с 1 июля. Стоимость базовой версии – 646 000 рублей.

Обновленный Renault Megane выдержан в новом фирменном стиле марки. Автомобиль получил новые передний бампер и решетку радиатора с увеличенной эмблемой Renault, новые эллиптические передние фары и дневные ходовые огни, огибающие края кузова. Обновленный Megane отличается широким выбором современного оборудования, эргономичными креслами, улучшенной панелью приборов, охлаждаемым перчаточным ящиком, качественными материалами отделки.

Хэтчбек будет предлагаться в трех версиях – Authentique, Confort, Expression. Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечат:

  • ключ-карта с функцией «Свободные руки»
  • датчики дождя и света
  • двухзонный климат-контроль
  • функция Follow me home, благодаря которой фары остаются включенными после остановки двигателя, когда автомобиль уже припаркован, и автоматически гаснут с задержкой от 15 секунд до двух минут
  • мультимедийная навигационная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном (объединяет навигацию Tom-Tom, радио, возможность разговаривать по мобильному телефону в режиме «Свободные руки», организовывать потоковую аудиопередачу по каналу Bluetooth либо через USB-разъем, а также позволяет просматривать фото- и видеоматериалы на борту автомобиля).

Renault Megane оснащается бензиновыми двигателями 1,6 л (106 и 114 л.с.) c 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощным 2,0 л (137 л.с.) в паре с 6-ступенчатой КП или вариатором. При этом двухлитровый двигатель стал более доступным и предлагается уже на втором уровне оборудования Confort.

Автомобиль оборудован системами ESP, ABS и AFU, фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми шторками безопасности, системой крепления для детских сидений Isofix на боковых сиденьях заднего ряда.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1