В Mercedes-AMG представили новый мотор V8
Мы не ошиблись – вращать задние колеса грядущего суперкара Mercedes-Benz AMG GT будет все-таки новейший битурбомотор V8 4.0 M178, собранный из пары двухлитровых «турбочетверок» M133, которые устанавливают на модели с индексом 45 AMG. Немцы пока не признаются, но этот же двигатель, только дефорсированный до четырехсот с лишним лошадиных сил, появится и на новых купе, седане и универсале (а возможно, и кабриолете) C 63 AMG.
Блок нового агрегата отлит из алюминиевого сплава, его головка – тоже из «крылатого» металла, но с повышенной долей циркония. Клапанов – 32, приводят их четыре распределительных вала, а система питания здесь с непосредственным впрыском топлива и максимальным давлением 200 бар (горючее впрыскивается до семи раз за цикл). Вверху, между полублоками V8, разместились два турбокомпрессора Borg Warner, которые в пике «выдувают» целых 2,3 бара. Интеркулеров тоже пара, оба с жидкостным охлаждением. Изюминками мотора являются кованые поршни, стенки цилиндров с запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим потери на трение, и система смазки с «сухим» картером, что позволило опустить ДВС аж на 55 мм.