Новый рамный внедорожник Ford Everest: предпремьерные детали
Согласно последним инсайдерским данным, новый рамный внедорожник Ford Everest, основанный на среднеразмерном пикапе Ranger, будет представлен уже через пару недель – 14 ноября. Но еще важнее, что уже сейчас известны и некоторые ключевые детали – относительно шасси, моторов, трансмиссий и оснащения.
Новая глобальная модель разработки Ford Asia Pacific будет предельно близка к грузовичку Ranger, который продается в 180 странах мира (но не в США и Канаде). Хотя ожидаются и существенные отличия. Задний неразрезной мост, например, уже не будет подвешен на листовых рессорах – вместо них появятся винтовые пружины. К тому же будет установлен механизм Уатта – для уменьшения поперечных кренов кузова.
Что касается моторов, то нужно рассчитывать как минимум на два агрегата. Это модернизированные турбодизельные «четверка» 2.2 и «пятерка» 3.2 (20-клапанная) – мощностью соответственно 150 и 200 лошадиных сил. О коробках передач инсайдеры пока не сообщают (очевидно, МКП и АКП о 6 ступенях), но известно, что привод будет задним или полным – в зависимости от исполнения.
Впрочем, все это прогнозируемо. По-настоящему удивляет другое. Люди, приближенные к проекту, говорят о недешевом интерьере в стиле новейшего алюминиевого пикапа Ford F-150, а также о мультимедийно-навигационном комплексе SYNC второго поколения – как у того же рестайлингового «Фокуса». Обещаны 8-дюймовый дисплей высокого разрешения и улучшенная система голосового управления.
В России пикап Ford Ranger продается. Так что мы очень ждем и вседорожник Everest. Уверены, даже без бензиновых моторов он сумел бы дать отпор таким машинам, как SsangYong Rexton, Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport.