Mazda представила полноприводный компакт-кроссовер CX-3
Новый компактный кроссовер Mazda CX-3, без сомнений, стал одной из наиболее законспирированных моделей последнего времени. Почти полное отсутствие шпионских снимков, минимум инсайдерской информации и лишь невнятные комментарии топ-менеджеров вроде «возможно, в будущем»… Стоило ли держать CX-3 в строжайшем секрете? Маркетологам виднее, но, бьемся об заклад, очередной городской паркетник, дебютировавший несколько часов назад в Лос-Анджелесе, вызвал бы фурор в любом случае.
Mazda CX-3 подкупает внеклассовостью (при длине 4275 мм машина находится на стыке сегментов B+ и C+), «взрослыми» силовыми агрегатами, наличием опционального полного привода и ярким, запоминающимся дизайном. Платформа тут Skyactiv – та же, что лежит в основе нового хэтчбека Mazda2 (даже колесная база равна исходным 2570 мм). Скорее всего, шасси со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади принципиально не изменилось, но вот у полноприводных версий с электронно-управляемой многодисковой муфтой должна быть многорычажная подвеска.
«Мазде» CX-3 перепало два мотора – атмосферный бензиновый агрегат 2.0 и новейший турбодизель 1.5, который на соплатформенном компакте выдает 105 л.с. и 250 Нм. Коробок передач тоже пара – 6-ступенчатые МКП и «автомат». Всем четырем комбинациям доступен полный привод, а на машинах с дизелем и АКП он идет по умолчанию.
Известно, что CX-3 можно будет укомплектовать проекционным дисплеем у лобового стекла, мониторингом «мертвых» зон, системами слежения за рядностью движения и автоматической остановки во избежание лобового столкновения, а также современным мультимедийным комплексом с навигацией и «планшетом» на передней панели.
В Японии новая Mazda CX-3 появится следующей весной, а в Северной Америке – летом 2015-го. К нам новинка должна пожаловать до 2016 года.