Volkswagen Polo Cup: победитель сезона получил автомобиль
Моносерия проводится уже второй год, ее промоутером является компания «Академия ралли». В этом сезоне техническим партнером выступала марка Volkswagen Коммерческие автомобили. При ее поддержке было проведено девять этапов – восемь гравийных и одно асфальтовое ралли. В них приняло участие более 30 экипажей. Все они выступали на одинаковых хэтчбеках и седанах Volkswagen Polo V, подготовленных «Академией ралли».
Победителем сезона стал экипаж Алексея Игнатова / Алина Челебаева, который набрал 114 очков. Помимо призовых кубков ему также были вручены ключи от гражданского автомобиля Volkswagen Polo седан. Второе место в сезоне досталось Аркадию Богомолову / Олегу Зимину, третье – Вадиму Лелюху / Александру Даниловскому. В награждении принимал участие глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен.
Прошедший сезон руководитель компании «Академия ралли» и организатор Кубка POLO CUP Михаил Лепехов оценил на «пять с плюсом»: «Мы очень рады, что этот сезон закончился так хорошо, надеемся, следующий пройдет не хуже, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Будем надеяться, люди найдут средства принять участие в Кубке и в следующем году. Благодаря поддержке Volkswagen и наших спонсоров себестоимость участия в Кубке в разы дешевле, чем в других соревнованиях – порядка 100 тысяч рублей против 300-400 тысяч. В каждом этапе у нас участвовало 12-15 экипажей, то есть около 25-30 человек – пилотов и штурманов – выходило на старт. Не думаю, что в следующем году это число возрастет. Поскольку мы также занялись кольцевыми гонками – в классе «Национальный» ехало пять наших автомобилей Volkswagen. Кстати, мы омологировали эти автомобили как российские, что немаловажно. В классе «Национальный» они соревнуются с «Ладами», и для первого года, я считаю, они показали неплохие результаты».
В следующем году «Академия ралли» планирует параллельно развивать свои автоспортивные проекты в ралли и кольце: уже третий сезон моносерии Volkswagen Polo Cup и участие автомобилей Volkswagen Polo седан в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок. В то же время Михаил Лепехов не исключает и появления новых серий в партнерстве с Volkswagen. «Если Volkswagen надумает, мы готовы организовать монокубок в кольце, это было бы интересно. Чем мы хороши? У нас действительно одинаковые машины. Разница в мощности – техническая погрешность, порядка 2-5 лошадиных сил, не более», — пояснил Лепехов.