Honda раскрыла все детали обновления европейского CR-V

Компания Honda полностью рассекретила обновленный кроссовер CR-V для европейского рынка. Модели изменили внешность, она получила новый силовой агрегат, пересмотренное шасси, а также улучшенную звукоизоляцию и недоступное ранее оснащение. В Европе продажи машин начнутся весной.

Honda, наконец, перестала дразнить публику небольшими порциями информации и выдала сразу все тайны обновления европейского кроссовера CR-V. Американцам, нужно сказать, завидовали мы зря – «наш» CR-V тоже претерпел массу изменений и даже получил некоторое эксклюзивное оснащение вроде адаптивного круиз-контроля i-ACC.

Подретушированная внешность, новые колесные диски и цветовое решение экстерьера (Golden Brown metallic), а также декор в салоне – прелюдия. Увы, новейший силовой агрегат, состоящий из 160-сильного битурбодизеля и 9-ступенчатого «автомата», нас не интересует вообще.

Но не обратить внимание на серьезно модернизированное шасси мы не можем. Новые элементы независимой подвески, амортизаторы, расширенные на 15 мм колеи, увеличенный развал колес и обостренное на 8% рулевое управление – это уже интереснее. А еще можно порадоваться улучшенной шумоизоляции, благодаря которой в салоне стало на 6% тише.

В интерьере без новшеств тоже не обошлось. Самое главное – новые трансмиссионный селектор и мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Особенности последнего – специальные приложения (предустановленные и доступные для загрузки в Honda App Center) и популярная технология MirrorLink, «отражающая» интерфейс подсоединенного мобильного устройства. Вывести на монитор можно также картинку с камеры заднего вида с траекторными подсказками и карты навигатора Garmin.

Средства активной безопасности под вывеской Honda Sensing улучшились и «завязаны» отныне на фронтальные камеру и радар. Помимо нового предиктивного круиз-контроля i-ACC доступны системы слежения за разметкой, дорожными знаками, «мертвыми» зонами и «поперечным» трафиком, а также функция автоматического торможения во избежание лобового столкновения.

В Европе продажи обновленного кроссовера Honda CR-V стартуют весной. В Россию модель наверняка прибудет с «американским» мотором 2.4 серии Earth Dreams – с прямым впрыском, и спарен он будет уже с вариатором, а не с 5-ступенчатой АКП.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Honda CR-V (1)

— Ужасный автомобиль, не советую.
Honda CR-V  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
я не нашел
Недостатки:
сплошное г за такие деньги!
Комментарий:
недаром продажи 100 штук в месяц, трудно найти полных идиотов.
-27