Кроссовер Renault Kadjar оказался крупнее Nissan Qashqai (ВИДЕО)
Силовые агрегаты и шасси нового гольф-кроссовера Renault Kadjar – те темы, которых французы пока избегают. Зато после вчерашней презентации новинки во Франции мы узнали несколько других важных моментов. А именно, что «Каджар» очень недурно выглядит, столь же недурно оснащен и… оказывается, он заметно крупнее технически родственного ему Nissan Qashqai.
Новый Renault Kadjar при своих 4,45 м от носа до хвоста примерно на 70 мм длиннее «Кашкая» и настолько же короче коммерчески безуспешного Koleos. «В плечах» он опять же шире японского паркетника – 1,84 против 1,8 м. А по высоте паритет – 1,6 м. Относительно колесной базы данных пока нет, но, учитывая, что основаны машины на общей модульной платформе Common Module Family, существует вероятность, что здесь те же 2646 мм.
О подвеске «Каджара» его создатели пока не распространяются (спереди должны быть стойки McPherson, а сзади – балка или многорычажка, в зависимости от типа привода). Зато известно, что клиренс составляет 190 мм, а углы въезда и съезда – 18 и 25 градусов соответственно. Колесные диски могут быть диаметром до 19 дюймов. Кстати, даже без многорежимной (Auto, Lock, то бишь жесткая блокировка, и 2WD) муфты подключения задней оси Renault Kadjar не беспомощен – пробуксовку передних «лапок» контролирует интеллектуальный трекшн-контроль Extended Grip, а стандартные покрышки – с маркировкой M+S.
Список оснащения обещает быть длинным. Французы уже анонсировали полностью светодиодные фары, системы автоматического торможения, считывания информации с дорожных знаков и оповещения о несанкционированной смене полосы движения, «самопарковщик», камеру заднего вида, а также мультимедийный комплекс R-Link 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. А еще можно заказать большую стеклянную крышу площадью 1,4 кв. м и функцию пуска мотора кнопкой.
В Европе новому Renault Kadjar в первый год продаж прочат третье место в классе.