Suzuki Vitara появится в России в августе

В Венгрии на заводе Suzuki Magyar стартовало серийное производство нового кроссовера Vitara. В России автомобиль появится в августе, цены и комплектации обещают назвать в конце весны. При этом SX4 Classic уже снят с производства, хотя пока доступен для покупателей в России, а SX4 New выпускают на том же заводе в Венгрии.

Новый флагман Suzuki, производство которого начато на заводе в Венгрии, унаследовал все преимущества трех поколений легендарной модели Vitara и не менее легендарного Jimny.

Пятидверка доступна как с передним, так и с полным приводом нового поколения ALLGRIP, со 120-сильным мотором 1.6 (M16А), МКП и АКП.

Автомобиль получит оптимальные для городского кроссовера габариты: длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, колесная база – 2500 мм. Минимальный дорожный просвет – 185 мм.

Впервые машину показали в Париже в октябре 2014 года и представили как модель четвертого поколения, но на самом деле это не так. Grand Vitara, частично основанная на джиэмовской платформе Theta, имеет мало общего с наследницей. Новая Vitara гораздо ближе к Suzuki SX4 первого поколения, более известной как Classic. Это именно его правопреемник на посту «проходимца» сегмента B+.

Модель будет доступна в 15 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова. Помимо цвета крыши можно варьировать цвет стоек, зеркал и передней панели, а также тип решетки радиатора и боковых панелей.

О российских ценах на новинку пока не известно. Исходя из того, что новая Vitara будет на ступеньку ниже, чем SX4 New, в «базе» она не должна превысить 1 млн 135 тыс. рублей.

В 2015 году европейские продажи Vitara должны составить около 70 тысяч автомобилей.

Производство SX4 Classic было завершено в апреле 2014 г. Сейчас на заводе в Венгрии выпускают модели New SX4, Swift и Vitara. Как рассказали «За рулем.РФ» в представительстве компании, SX4 Classic еще доступен в России, но в ограниченном количестве.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Отличные ходовые качества
Недостатки:
Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа
Комментарий:
Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!
+26