Новый Renault Laguna впервые угодил в прицелы папарацци
Семейство Laguna третьего поколения ввело компанию Renault в более чем полуторамиллиардный убыток. И тем не менее французы полны решимости выпустить на европейский рынок новые лифтбек и универсал (а может, и купе). Главное, модель обещает быть не слишком экстравагантной – над дизайном экстерьера и интерьера работала команда уже хорошо зарекомендовавшего себя Лоренса ван ден Акера.
Пускай новый пятидверный лифтбек еще не успел «отряхнуться» от тяжелой маскировки, некоторые выводы мы уже можем сделать. Так, например, видно, что «седан» станет крупнее, а также порадует более гармоничными пропорциями и современной стилистикой Renault.
Что касается техники, то новый Renault Laguna будет базироваться на модульной переднеприводной платформе Common Module Family. Спереди, естественно, останутся обычные стойки McPherson, а сзади будет независимая многорычажная подвеска. Возможно, появятся электронно-управляемые амортизаторы. Двигатели? Точно предложат 160-сильный битурбодизель 1.6 и ниссановский бензиновый турбомотор 1.6 (предполагаемая отдача – от 150 до 200 л.с.). Заменой «механике» выступит клиноцепной вариатор. Полный привод с многодисковой муфтой – под вопросом.
Новая «Лагуна» встанет на конвейер завода во французском Дуэ, в модернизацию которого было инвестировано 420 миллионов евро (в том числе для налаживания выпуска новых Espace и Scenic).
Премьера нового Renault Laguna должна пройти на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. В России модель вряд ли появится – у нас есть построенный на базе текущей «Лагуны» седан Latitude.