Радио AM/FM остается самой популярной опцией в современных автомобилях
В США маркетинговая компания Ipsos провела исследование, которое показало, что, несмотря на наличие современных мультимедийных систем для развлечения в автомобилях, большинство — 84% — американцев предпочитают пользоваться радиоприемником AM/FM. При этом 62% опрошенных сообщили, что они слушают радио в автомобиле хотя бы раз в день, и 67% отметили, что сразу включают радиоприемник после посадки в салон.
Также 64% американцев слушают CD-плеер, храня в салоне, в среднем, 10,5 компакт-дисков.
Только малая доля автомобилистов пользуются потоковым воспроизведением аудио, при этом совсем немногие используют платные сервисы. Из тех, кто сейчас платит, 80% заявили о том, что не хотели бы продолжать пользоваться платными услугами потокового аудио.
«Отношение к медиа в автомобиле не похоже на другие ситуации — наши исследования показали, что несмотря на все технологические достижения в цифровом прослушивании, большинство американцев все еще предпочитают AM/FM-радио. Большинство так и заявили, что никогда не купят автомобиль без радиоприемника», — прокомментировал результаты опроса вице-президент Ipsos Томас Спинелли.
Добавим, что многим американским потребителям современные мультимедийные центры с touch-screen доставляют неудобства — им не хватает привычных ручек и кнопок. Пару лет назад вице-президент по глобальному развитию концерна Ford Радж Наир говорил, что больше всего потребителей раздражает невозможность быстро изменить настройки радиостанций или громкости системы при помощи механических ручек. Он отметил, что после изменения дизайна на системах с сенсорными экранами появится больше механических кнопок и ручек для настроек, а оформление главного экрана станет гораздо проще. В планах компании — провести постепенную замену мультимедийных систем на всей нынешней модельной линейке концерна.