Новый пикап Toyota Hilux: моторы, подвеска и оснащение
Журналисты австралийского издания Car Advice добыли прелюбопытные сведения о среднеразмерном пикапе Toyota Hilux восьмого поколения. Во-первых, стала доступна информация о моторной гамме модели. Во-вторых, тестовые прототипы были замечены на испытаниях системы автоторможения перед пешеходами. И в-третьих, наши коллеги с Зеленого континента полагают, что топовые версии популярного «однотонного» грузовичка получат задние винтовые пружины!
Начнем с двигателей. В Car Advice сообщают, что у «Хайлюкса» будут два четырехцилиндровых турбодизеля. Первый, с кодом 1GD-FTV VN, при объеме 2,4 л станет выдавать 170 л.с. и 400 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин (с 6-диапазонной АКП) или 343 Нм при 1400-3400 об/мин (с 5-ступенчатой МКП). А второй, 2GD-FTV VN, имея объем 2,8 л, покажет уже 180 л.с. и 450 Нм при 1600-2400 об/мин (с 6-диапазонной АКП) либо 420 Нм при 1600-2600 об/мин (с 6-скоростной МКП). Будет и бензиновый агрегат 2.7 с обозначением 2TR-FE. Его характеристики – 158 л.с. и 240 Нм при 3800 об/мин.
Самое же интересное, что в дорогих исполнениях новая Toyota Hilux получит систему, которая будет следить за впередиидущими ТС и пешеходами и при необходимости автоматически задействовать тормозные механизмы. А еще у дорогих пикапов ожидается задний неразрезной мост со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами вместо традиционных листовых рессор – для лучших управляемости и плавности хода. К слову, такая же «дорогая» подвеска появилась и у нового Nissan Navara NP300.
Toyota Hilux, бестселлер среди пикапов в России, у нас предлагается только с двойной кабиной, дизелями и полным приводом. Скорее всего, со сменой поколений ситуация не изменится. Однако на остальных рынках машина также будет доступна с одинарной и полуторной кабинами, бензиновым двигателем и задним приводом.
Новая Toyota Hilux дебютирует в ближайшее время – на заводе в Таиланде не так давно была замечена почти серийная машина.