Mazda готовит массу новых моделей, включая кроссоверы CX-9 и CX-7
Журналисты из австралийского издания Motoring сообщают, что, по их данным, компания Mazda готовит в этом году еще две громких новинки. Это концепт нового хот-хэтча Mazda3 MPS, который якобы покажут во Франкфурте, и 7-местный полноразмерный кроссовер CX-9 второго поколения, премьера которого должна состояться на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Но это еще не все. Оказывается, японский производитель также планирует существенно расширить линию спортивных MPS-моделей и воскресить паркетник CX-7 – возможно, даже с посадочной формулой 5+2.
Предсерийный заряженный хэтчбек Mazda3 MPS, если верить нашим коллегам с Зеленого континента, получит турбированную версию новой «четверки» 2.5 серии Skyactiv – мощностью около 300 л.с. А еще – подключаемый с помощью многодисковой муфты полный привод! Интересно, что это же «железо» достанется новейшему большому вседорожнику CX-9, ориентированному на североамериканский рынок (V6 больше не будет). Более того, подобную технику может примерить спортивная модификация седана Mazda6 – в исполнении MPS.
Вообще, в линейку MPS, то есть MazdaSpeed, со временем войдут даже хэтчбек Mazda2 и родстер MX-5, хотя те будут уже моноприводными (передний и задний привод соответственно). Хотя куда важнее, что японцы наверняка вернут модель CX-7. Напомним, что оригинальный паркетник CX-7 в свое время погубили два его недостатка: «внеклассовость», то есть не совсем подходящие размеры, и не самые экономичные моторы. Вторая проблема уже, считайте, решена – теперь есть двигатели Skyactiv. А первую решат таким образом: машину сделают ощутимо больше CX-5 и наделят ее опциональным третьим рядом сидений, как это сделали в Land Rover с новейшим Discovery Sport.
В общем, планы – наполеоновские. Но верится пока только в новый CX-9 – потенциально наиболее прибыльный проект.