Toyota начала работу над «младшим братом» GT86
Семейство спорткупе Toyota будет состоять из трех моделей, причем существующая Toyota GT86 станет средней в линейке. Помимо возрожденной Supra, которая будет возглавлять спортивный дивизион марки, появится легкий и доступный заднеприводный бюджетник, цена которого составит менее 20 000 долларов, а масса — менее 1000 килограммов.
Как рассказал в интервью австралийскому изданию Drive главный инженер GT86 Тецуя Тада, работы над «младшим братом» знаменитого купе уже начались, но пока находятся на ранней стадии. Всей информацией он не владеет, так как у нового проекта свое руководство, однако кое-какими любопытными сведениями поделился. По его словам, сейчас ведется разработка самой общей концепции, в рамках которой определится, будет ли новое купе двухместным или с компоновкой 2+2.
Никаких компромиссов по цене за счет размещения автомобиля на существующих компактных платформах Yaris или Corolla не будет. «Задний привод — наилучшее решение для спорткаров с точки зрения управляемости, так что все три спортивных Toyota будут придерживаться именно его», — говорит Тецуя Тада. Не будет новинка и классическим японским кей-каром с его «игрушечной» внешностью и крохотным мотором: она бросит вызов Mazda MX-5 Miata в борьбе за рынки мировых мегаполисов и курортов.
Не исключено, что маленькое купе (как и Supra) получит гибридную силовую установку. Сейчас Toyota активно разрабатывает дорожную версию системы с суперконденсаторами, используемой в лемановских прототипах. Концепт Hybrid R, который покажут в этом году во Франкфурте, продемонстрирует успехи компании в этой области и, возможно, откроет еще несколько секретов нового миникупе.