Nissan представил европейский NP300 Navara
Грузовичок NP300 Navara в европейской спецификации, который покажут во Франкфурте, – ни дать ни взять «австралиец». Дело в том, что на Зеленом Континенте продается пикап с дизельной 2,3-литровой «четверкой» YS23DDT, оснащенной одним турбонагнетателем, и YS23DDTT с двумя турбинами и 450 Нм тяги. Модификации с этими моторами, выдающими 160 и 190 л.с. соответственно, анонсированы для рынков Старого Света. А вот, скажем, в Таиланде автомобиль предлагают с прежним дизелем «два и пять» YD25DDTi. Одним из главных достоинств нового агрегата числится снижение расхода топлива на 24% относительно «старого» турбодизеля 2,5 dCi. Как и предшественник, пикап-стиляга доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 7-ступенчатым «автоматом», с задним или полным приводом.
Более вместительная грузовая платформа – предмет гордости ниссановцев. Площадка модификации Double Cab (двухрядная четырехдверная кабина) выросла в длину на 67 мм, до 1578 мм. Кузов версии King Cab с полуторной кабиной вместит поклажу длиной до 1788 мм. А если придется тянуть за собой прицеп, новинка осилит до 3500 кг. На некоторых рынках, например, в том же Таиланде, продается дешевая однорядная разновидность Single Cab, но ее европейские перспективы пока неизвестны.
Уровень комфорта и управляемость улучшились, заверяет производитель. А еще автомобиль хорош оснащением – системой кругового обзора, функцией автоматического торможения при возникновении риска столкновения, ассистентом подъема и спуска с горы, бесключевым доступом.