У Renault появился новый «Талисман»-универсал
Французы, чего греха таить, порадовали: с иголочки новый универсал Talisman размерного класса D (называть такого «сараем» язык не поворачивается) элегантен, облик его запоминающийся и самодостаточный. По габаритам грузопассажирская модификация схожа с соплатформенным седаном, базирующимся на модульной «тележке» CMF: длина равна 4,86 м, колесная база – 2,81 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,46 м. За пятой дверью с новомодной функцией открытия электроприводом, если провести ногой под бампером, — багажный отсек объемом 572 л. Со сложенным задним диваном длина грузовой площадки увеличивается с 1116 до 2010 мм, а вместимость – почти до 1,7 кубометра. Запас внутреннего пространства для пассажиров «Талисмана» – как на седане, за исключением дополнительных 30 мм «воздуха» над головами задних седоков.
Estate богат теми же наддувными 4-цилиндровыми моторами, что и четырехдверная версия: бензиновым агрегатом 1.6 TCe (150 и 200 л.с.), стыкуемым с 7-ступенчатым преселективным «роботом» EDC с двумя сцеплениями, дизелем 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одним турбонагнетателем и 160 л.с. с двумя). Моторы на солярке комплектуются 6-ступенчатой «механикой» либо «роботом» EDC с двумя сцеплениями и шестью передачами.
Как и седан, Estate имеет в своем арсенале систему выбора режимов движения Multi-Sense, воздействующую на степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов, настройки силового агрегата и рулевого управления. Предустановки – Comfort, Sport, Neutral, Eco и Perso. В оснащение войдет мультимедиа R-Link 2 с 7- или 8,7-дюймовым «планшетом», комплекс активной безопасности с такими функциями. как автоматическое торможение, предупреждение о сходе с полосы движения и мониторинг «слепых» зон, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Европейские продажи стартуют в начале 2016 года.