Обновленный Mercedes-Benz SL: слава богу, без планшета
Родстер SL может по праву считаться самой консервативной моделью в линейке Mercedes-Benz. Он сохранил двухбуквенный индекс, тогда как прочим нишевым моделям производитель присвоил названия из трех букв, а базовые семейства маркируются одной литерой. Такая разностильность объясняется тем, что буковки SL имеют для немецкой марки высокую историческую ценность и было бы неправильно, чтобы они канули в Лету из-за прихоти маркетологов.
Также приятно отметить, что модель SL после обновления не получила напоминающий планшетник накладной экран, который нынче топорщится в салоне большинства «мерсов». В интерьере родстера мультимедийный дисплей вписан весьма органично – между круглыми металлическими раструбами системы микроклимата. Управляет им простенькая ротационно-нажимная шайба на центральном тоннеле – никакого сенсорного тач-пада, на котором водитель мог бы пальцем выводить свои каракули во время движения, тут нет. В общем, салон производитель решил оставить как есть, ограничившись заметными лишь опытному мерседосоводу нюансами.
Новшеств снаружи кузова больше, но и они в глаза не бросаются. Так, например, решетку радиатора перевернули «вверх ногами», она теперь внизу шире, чем вверху. Фары стали более узкими и округлыми. Передний бампер обзавелся своего рода бровями и словно раздулся изнутри, задний тоже по нижнему периметру выглядит теперь более массивным – правда, на фото представлена версия SL 63 AMG, на версиях попроще оформление может быть другим.
Изменения по части техники пока неизвестны, о них объявят через неделю в Лос-Анджелесе. Скорее всего, автомобиль получит 4,0-литровый мотор V8 c двумя турбокомпрессорами, который ставится, в частности, на купе AMG GT, и новейший 9-ступенчатый «автомат».
- В России цены на дорестайлинговый SL начинаются от 6 100 000 рублей за версию SL 400 и достигают 15 900 000 рублей за топ-модификацю SL 65 AMG. После обновления прай-лист будет, очевидно, по обыкновению скорректирован в большую сторону.
- В модельном ряду Mercedes-Benz позиционируется не столько как спорткар, сколько как прогулочный автомобиль с широкими возможностями, а потому комфорта в нем больше, чем в AMG GT и младшем SLK, он отлично подходит на роль машины на каждый день.
- Свою родословную современный SL ведет от легендарной модели 50-х – купе 300 SL с подъемными дверями типа «крылья чайки», компрессорным 6-цилиндровым мотором и весьма специфической управляемостью.