Флагманский кроссовер Renault завис между Женевой и Пекином
Нострадамусы фотошопа почти не ошиблись в своих прогнозах – судя по шпионским снимкам прототипа с предсерийными кузовными панелями, товарный кроссовер Renault Maxthon как минимум очертаниями и пропорциями повторяет автомобиль на изображениях, которые недавно опубликовало издание Auto Moto.
Паркетник развивает новый фирменный стиль, определивший облик современной модельной линейки марки. Немаленький автомобиль длиной около 4,7 м спроектирован на модульном шасси CMF (Common Module Family), ставшем базисом совершенно разных Renault и Nissan. Причем наш герой окажется одним из наиболее крупных носителей этой «тележки» наряду с кросс-вэном Espace и легковым семейством Talisman. Компоновка силового агрегата, в отличие от того же Touareg, поперечная. В гамму двигателей, очевидно, войдут бензиновые и дизельные «турбочетверки», работающие в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Начальные исполнения наверняка предложат с передним приводом.
С площадкой для дебюта пока неясность. По одним сведениям, Maxthon явят миру под софитами Женевского автосалона, а по другим – отложат показ кроссовера до апрельского мотор-шоу в Пекине.
- До конца года Renault покажет универсал Megane нового поколения. «Сарай» на базе модели четвертой генерации, наверняка, приедет на Парижской автосалон осенью.
- Результаты продаж электрокара Nissan Leaf не назовешь выдающимися. В этой связи Renault-Nissan планирует бюджетную «электричку», нацеленную в первую очередь на китайский рынок.