Очередной «горячий автобус», или Нестандартный подход к Volkswagen Transporter T6
Разработка бензоэлектрической силовой установки — епархия автопроизводителей. Однако вот ведь сюрприз для такого монстра, как Volkswagen Group: контора Motoren Technik Mayer, созданная более четверти века назад бывшим инженером Audi Роландом Майером, доказывала, что и сторонним специалистам подобное по силам. На мотор-шоу в Женеве тюнеры покажут в высшей степени необычный подход к вэну Transporter T6.
Очередной «горячий автобус» с перепрошитым электронным управлением и другим базовым для тюнинг-кара оборудованием? В данном случае все гораздо интереснее! За основу была взята дизельная модификация с 2,0-литровой «битурбочетверкой» и 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями . Тюнеры повысили мощность агрегата с 204 до 240 л.с., а также установили два электромотора на заднюю ось — по 15-киловаттному «брату» на каждое колесо. Пока фольксвагеновцы раздумывали, стоит ли запускать гибридный T6, это уже сделали в MTM!
Совокупная отдача силовой установки вэна — 282 л.с. и титанические 1110 Нм. До 100 км/ч творение MTM ускоряется за 8,2 с и способно выжать 215 км/ч. Полагаем, в компании немного лукавят и указывают параметры для автомобиля, пытающегося сдвинуть с места Эверест. Крутой норов привода усмиряют спортивные тормозные механизмы Brembo с 6-поршневыми суппортами, скрывающиеся в 20-дюймовых колесных дисках. Постройка подобного экземпляра с учетом цены автомобиля обойдется в 51 920 евро.
- На Женевском автосалоне фольксвагеновцы покажут свой самый маленький хэтчбек up!, претерпевший рестайлинг. Одно из главных новшеств — 1,0-литровый наддувный мотор.
- Немецкий концерн планирует к 2019 году разработать новый электромобиль. Предполагается, что машина станет едва ли не столь же популярной, как и Golf.