Четвертый пошел: кроссовер Mercedes-Benz GLC обернулся спорткаром
Машины топовых линеек Mercedes-AMG несут цифры 63 и 65. Подступиться к этим дорогущим снарядам непросто, а их мощь может показаться избыточной. В этой связи суббренд активно расширяет предложение менее свирепых и более доступных модификаций, отмеченных индексом 43 — в дополнение к родстеру SLC 43, купе и кабриолету Mercedes-AMG C43 4Matic и «горячему» седану E43 4Matic компания анонсировала кроссовер GLC43 4Matic.
Силовая установка сорвавшегося с цепи паркетника позаимствована у вышеупомянутых легковушек: 3,0-литровая «битурбошестерка», выдающая 367 л.с. и 520 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин, агрегатирована с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. С места GLC43 4Matic ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в ограниченные электроникой 250 км/ч. Межосевой дифференциал, как и на сородичах, делит крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 31:69. Стоит отметить, что столь мощной и быстроходной версии у предшествующего кроссовера GLK не было, а уникальность ситуации заключается в том, что у новинки пока нет аналогов, за исключением купеобразного BMW X4 M40i с сопоставимой отдачей и динамикой.
Оснащение подразумевает пневматическую подвеску и систему выбора режимов движения Dynamic Select с режимами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 360 мм с четырехпоршневыми суппортами. Премьера спорткроссовера состоится в Нью-Йорке, рыночный запуск — в июне. Кстати, согласно инсайдерской информации, Mercedes-AMG может выпустить GLC63 4Matic с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью около 500 л.с.
- До конца года состоится дебют купе Mercedes-AMG GT в облегченном формате с измененным аэродинамическим оперением и более мощным двигателем V8.
- На автосалоне в Париже могут показать концепткар, дающий представление о пикапе с трехлучевой звездой. Запуск серийного трака ожидается в конце следующего года.