Рестайлинг со звуком: Renault Clio RS фокусируется на штрихах
Присмотритесь к мощной «клюшке» повнимательнее: новшества в экстерьере по результатам рестайлинга мизерные, но при этом заметные. К примеру, оригинально оформлены противотуманные фары в переднем бампере — они трехсекционные и повторяют флажок логотипа Renault Sport. Первоначально компания показала их на замечательном 275-сильном концепте Clio RS16, а теперь даровала и серийному автомобилю. Кстати, в виражах они выполняют функцию подсветки поворота. В списке опций отныне числятся светодиодные фары.
Что касается техники, то здесь все практически без изменений. Как и прежде, спорткар предлагается в двух ипостасях — стандартной, с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. и подогретой Trophy, развивающей 220 л.с. Такой хэтчбек берет первую сотню за 6,6 с и способен выжать 235 км/ч. Опционально для него предлагается спортшасси, занижающее дорожный просвет спереди на 20 мм и на 10 мм сзади.
Едва ли не единственное новшество — и адресовано оно именно Clio RS Trophy – это спортивный выхлопной тракт словенской компании Akrapovic, чья продукция известна в первую очередь любителям мотоциклов. Система со злобным звучанием усиливает харизму субкомпактной «ракеты», хотя с ней отдача остается неизменной.
- Renault еще нас удивит — в обозримом будущем компания может показать в высшей степени элегантный кроссовер с чертами купе. Сперва его представят в статусе концепткара, а затем могут запустить в производство.
- Последняя новинка от французов — долгожданный пикап Alaskan на базе Nissan NP300 Navara и по мотивам одноименного шоу-кара. Интересно, что для европейского рынка он будет оснащаться дизелем Renault, а не ниссановскими агрегатами.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Renault