Hyundai представит в Париже рестайлинговый хэтчбек i10
Доступная цена и низкие расходы на эксплуатацию сделали малютку Hyundai i10 довольно популярной моделью у европейцев. На данный момент она обгоняет по продажам в А-классе местные Peugeot 108, Citroen C1 и Skoda Citigo, но отстает от лидеров сегмента – Fiat Panda и Volkswagen up! Помочь подобраться к бестселлерам ей должен рестайлинг, в ходе которого корейский хэтчбек приобрел более современный и агрессивный вид.
Экспрессия усилена за счет слегка вогнутой по бокам оправы фальшрадиаторной решетки и врезанных в нее кружков светодиодных ходовых огней. Задний бампер получил большую пластиковую накладку с круглыми светоотражателями.
В салоне доступны новые варианты окраски цветных вставок на приборной панели и дверных картах, а на центральной консоли появилась новая мультимедийная «голова» с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных протоколов синхронизации Apple CarPlay и Android Auto. Список систем активной безопасности пополнили датчики контроля полосы движения и камера, предупреждающая об опасном сближении с впереди едущим автомобилем.
Гамма силовых агрегатов не изменилась: два бензиновых атмосферных мотора – 1,0 л (67 л.с.) и 1,2 л (87 л.с.), младший имеет модификацию, работающую на газе; коробки передача – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат.
В продажу обновленный Hyundai i10 поступит сразу после официальной премьеры в конце сентября на Парижском автосалоне.
В России эта модель недоступна, так как маленькие машинки у нас спросом почти не пользуются, а с учетом сертификации и ввозной пошлины цена на i10 была бы не ниже, чем у Соляриса.
- В июле стало известно, что Hyundai планирует отказаться от буквы «i» в обозначении своих моделей. В будущем все автомобили корейской фирмы получат имена собственные.
- В июне на европейском рынке дебютировал один из главных конкурентов Hyundai i10 – пятидверный хэтчбек Ford Ka+.
Фото: Hyundai