Японские штучки: Mazda CX-3 и Demio срочно обновились
Mazda CX-3 и модель Demio, известная за пределами Японии как Mazda 2, еще очень молоды: паркетник выпускается с 2015-го, а «двушка» нынешнего, четвертого поколения появилась годом ранее. Тем интереснее рестайлинг, объявленный для внутрияпонских версий — обновление произошло при рекордно малом возрасте автомобилей.
Главные метаморфозы субкомпактных Mazda (оба автомобиля предлагаются как с передним, так и с полным приводом) связаны с электроникой: теперь и у них появилась система G-Vectoring Control для улучшения управляемости. Она «играет» с тягой двигателя, используя данные о скорости автомобиля, анализируя угол поворота руля и испытываемые боковые ускорения. Ранее подобной функцией разжились Mazda 3 и «шестерка». Среди других технических новшеств — измененный софт дизельного 1,5-литрового двигателя Skyactiv-D мощностью 105 л.с. и доработанная шатунно-поршневая группа для снижения уровня шума и вибраций. Наконец, появилась адаптивная светодиодная головная оптика, система распознавания дорожных знаков и модернизированная функция автоматического торможения, работающая в диапазоне скоростей до 100 км/ч.
Внешние изменения помолодевших Mazda символические, но заметные. «Двушка» получила крохотные светодиодные противотуманки с хромированными накладками. В салонах — пересмотренные материалы отделки, немного другие панели приборов и трехспицевые рули, а для CX-3 теперь предлагается проекционный дисплей.
- Недавно российский офис Mazda объявил комплектации и цены обновленной «шестерки». Прайс стартует от 1 304 000 рублей.
- СП Mazda Sollers и Минпромторг России подписали инвестиционный контракт. Японский автопроизводитель обязуется построить у нас предприятие по производству двигателей и наладить выпуск обновленных версий своих моделей.
Фото: Mazda