Новый Kia cee’d: в следующем году!
Нынешний Kia cee’d — это вам не субкомпактная «сестра» Rio. За период с января по октябрь нынешнего года последняя разошлась на отечественном рынке тиражом в 71 225 штук, пропустив вперед лишь Hyundai Solaris. В то же время было куплено «всего» 12 694 экземпляра модели cee’d, которая по праву может считаться у нас одной из самых популярных среди машин размерного класса C.
Приятная глазу внешность стала одним из факторов успеха, а вот судить об экстерьерных метаморфозах автомобиля следующего поколения пока рано: прототип с предсерийными кузовными панелями, заснятый в Германии, слишком сильно закамуфлирован и всячески скрывает деталировку. Скорее всего, машина станет несколько крупнее современного хэтчбека длиной 4310 мм и с колесной базой 2650 мм, которая, вероятно, останется неизменной. Косвенно на это указывает факт, что соплатформенный Hyundai i30 нового поколения, представленный на мотор-шоу в Париже, остался при прежней базе — 2650 мм, — но стал длиннее на 40 мм.
Следуя заветам современной техномоды, «кореец» сбросит лишние килограммы. Впрочем, не стоит ждать «диету» в стиле современных представителей немецкого автопрома, когда новое поколение оказывается легче предшествующего на добрый центнер — по данным западных СМИ, разработчики скостят порядка 30 кг. Примерно на столько же новый Hyundai i30 легче модели минувшей генерации. Жесткость кузова на кручение вырастет на 22%. Гамма двигателей ожидается аналогичной палитре «кузена». А значит, будет бензиновый 100-сильный атмосферник объемом 1,4 л, «турбочетверка» того же литража в 140 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый мотор с наддувом от нынешнего cee’d. Дизель «один и шесть» предложат в вариантах 95, 110 и 136 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Премьера новинки ожидается на Франкфуртском автосалоне в следующем году, хотя автомобиль может дебютировать и в Женеве.