Mazda будет собирать в России еще одну модель
В базе данных Росстандарта - новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное японской компании на большой кроссовер CX-9. Оно практически ничем не отличается от предыдущего (которое было выдано не так уж и давно), кроме страны происхождения транспортного средства. В нем указана Россия. Также в ОТТС появилась переднеприводная версия, которая сегодня отсутствует на российском рынке.
А это означает, что компания готовится локализовать кроссовер на предприятии во Владивостоке, где CX-9 станет третьей после CX-5 и Mazda 6 моделью, которую собирают в России. Вероятнее всего, это связано с желанием японской компании снизить цену на модель: сегодня CX-9 выполняет роль номинального флагмана, но стоит довольно дорого, что не позволяет Мазде рассчитывать на высокие продажи. Не исключено, что собранные в России автомобили будут экспортироваться в другие страны.
Продажи кроссовера возобновились этой осенью после полуторагодового перерыва. Кроссовер представлен с единственным 2,5-литровым турбодвигателем (231 л.с.), 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Комплектаций всего две: богато оснащенная Supreme (2 880 000 руб.) и Exclusive (3 010 000 руб.).
Самой Маздой CX-9 позиционируется в качестве премиальной модели с отделкой дорогими материалами и опциями, недоступными на других машинах. При смене поколений кроссовер стал чуть короче (-30 мм), но пространство в салоне увеличилось за счет выросшей колесной базы (+58 мм).
Основными конкурентами модели на российском рынке являются Toyota Highlander и Honda Pilot.
- Недавно Mazda начала строительство во Владивостоке собственного завода по производству двигателей.
- Осенью Mazda представила обновленную «шестерку». Внешне модель изменилась несильно, а вот внутри пережила большие перемены.
Фото: Mazda