Самый странный Hyundai получил заряженную версию
Машина эта большой популярностью не пользуется, но отказываться от нее корейцы не намерены. Просто вместо разработки полностью нового поколения в Hyundai обошлись рестайлингом нынешнего.
Внешне хэтчбек претерпел совсем уж косметические переделки: изменилась радиаторная решетка, решенная в общей стилистике последних моделей Hyundai, стали другими бамперы и рисунок в задних фонарях. В салоне изменений тоже немного - передняя панель теперь выполнена в едином духе с последним поколением Elantra. Мультимедийная система обзавелась 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
А вот скрытых от глаз изменений больше. Базовая версия отныне оснащается 2-литровым атмосферником мощностью 147 л.с. Также в гамме появилась турбированная версия с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 201 л.с. Для нее в Hyundai перекалибровали рулевое управление, а также перенастроили подвеску, которая получила более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ну а самая главная новость: Велостер стал второй после европейского хэтчбека i30 моделью компании, имеющей заряженную N-версию. Под капотом тот же 2-литровый двигатель, что и у версии Turbo, но у Hyundai Veloster N его отдача составляет 275 л.с. (максимальный крутящий момент равен 350 Нм). Пока хот-хэтч доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но в будущем Hyundai обещает добавить и автомат, который есть у основных конкурентов: Honda Civic Type R и Ford Focus ST.
Помимо более мощного двигателя Hyundai Veloster N получил усиленные тормоза, полностью перенастроенную подвеску, которая стала гораздо жестче, 18-дюймовые легкосплавные колеса (19-дюймовые в качестве опции). Внешне его легко отличить по эксклюзивному голубому цвету Perfomance Blue, агрессивному аэродинамическому обвесу с красными акцентами и развитому спойлеру над задней дверью.
К сожалению, к нам Hyundai Veloster не попадет ни в обычном варианте, ни в заряженном: корейцы пробовали продавать эту модель, но спрос на нее оказался минимальным. Правда, и американцам придется подождать: Veloster N появится в продаже лишь в конце этого года.
- В России же Hyundai намерен сосредоточиться на продвижении кроссоверов. Оно и понятно: это самый бурно растущий сегмент рынка.
- Также в России может появиться и недавно обновленный Hyundai H-1. Его представили в декабре на домашнем рынке.
Фото: Hyundai