Volkswagen подарил тренеру сборной России по футболу новый Touareg

Внедорожник в исполнении R-Line тренеру понравился. Цена машины — около 6 млн рублей.

Российское представительство марки Volkswagen вручило Валерию Карпину новый внедорожник Touareg. Как сообщила пресс-служба бренда, главному тренеру национальной сборной по футболу достался автомобиль темно-серого цвета в исполнении R-Line, с дизелем мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

«Очень удобный и комфортный автомобиль. На пассажирском сиденье часто смотрю записи тренировок и игр. Но я и сам люблю водить. И несмотря на солидность и немалый вес, автомобиль рулится как легковой», – отмечает Валерий Карпин.

У нового автомобиля главного тренера панорамная крыша со сдвижным люком, цифровая приборка, подрулевые лепестки КП, кожаная отделка салона с подогревом всех сидений, 4-зонный климат, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, а также пакеты «IQ.Drive Плюс» (полный комплект электронных ассистентов), «Движение по бездорожью» (бак 90 л и доп. защита двигателя), «Подвеска Pro» (подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы) и «Свет и обзор» (электрохромные складывающиеся зеркала с памятью и двойные противосолнечные козырьки). Цены на Volkswagen Touareg R-Line стартуют с 5 623 000 рублей, указанные пакеты добавляют к цене не менее 200 000 рублей.

На посту главного тренера Валерий Карпин сменил Станислава Черчесова. Под началом нового руководителя команда России успела провести три отборочных матча в рамках подготовки к чемпионату мира 2022 года. 1 сентября в домашней игре на Лужниках сборная сыграла вничью с командой Хорватии (0:0), 4 сентября выиграла гостевую встречу на Кипре (2:0), а 7 сентября на стадионе «Открытие Арена» в Москве отметилась победой над командой Мальты (2:0).

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2