Способен ли Kia Sportage на резкие маневры
Речь идет о гибридной версии Kia Sportage пятого поколения мощностью 265 л.с.
Его родной брат Hyundai Tucson PHEV не так давно тоже прошел «лосиный» тест.
Оба кроссовера имеют одинаковые настройки шасси и трансмиссии. Они оснащаются силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электромотора. Мощность передается на все колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. У кроссоверов, попавших на тесты, даже шины были одинаковыми – Michelin Primacys.
То есть, по логике вещей, Kia Sportage PHEV должен был показать тот же результат, что и Hyundai Tucson PHEV. Действительно, змейку Kia прошел точно так же, как и Hyundai – с точностью до десятой доли секунды. При этом, как отметил пилот, управлять Киа было проще и приятнее, чего нельзя сказать о «лосином» тесте.
При первой попытке на скорости 77 км/ч Sportage PHEV сбивал конусы и не хотел возвращаться в полосу после совершения маневра. В итоге скорость прохождения теста составила 71 км/ч, и виной всему недостаточная поворачиваемость, которую вы можете увидеть на снятых кадрах: при повернутых колесах кроссовер продолжает ехать прямо.
У Tucson подобного недостатка не наблюдалось.
- BYD анонсировала загадочную «Облачную колесницу»... Вот еще две странные подсказки: это «автомобиль императора», способный «преодолевать горы».
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото, видео: YouTube