Способен ли Kia Sportage на резкие маневры

Это показал «лосиный» тест, который кроссовер провалил.

Речь идет о гибридной версии Kia Sportage пятого поколения мощностью 265 л.с.

Его родной брат Hyundai Tucson PHEV не так давно тоже прошел «лосиный» тест.

Оба кроссовера имеют одинаковые настройки шасси и трансмиссии. Они оснащаются силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электромотора. Мощность передается на все колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. У кроссоверов, попавших на тесты, даже шины были одинаковыми – Michelin Primacys.

То есть, по логике вещей, Kia Sportage PHEV должен был показать тот же результат, что и Hyundai Tucson PHEV. Действительно, змейку Kia прошел точно так же, как и Hyundai – с точностью до десятой доли секунды. При этом, как отметил пилот, управлять Киа было проще и приятнее, чего нельзя сказать о «лосином» тесте.

При первой попытке на скорости 77 км/ч Sportage PHEV сбивал конусы и не хотел возвращаться в полосу после совершения маневра. В итоге скорость прохождения теста составила 71 км/ч, и виной всему недостаточная поворачиваемость, которую вы можете увидеть на снятых кадрах: при повернутых колесах кроссовер продолжает ехать прямо.

У Tucson подобного недостатка не наблюдалось.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27