VW Lavida XR — новый бюджетник из Китая
SAIC-Volkswagen добавил еще один седан в свою постоянно расширяющуюся китайскую линейку моделей – Lavida XR.
Внешне Lavida XR выглядит почти идентично Virtus, за исключением некоторых штрихов. Например, у новинки другой рисунок решетки радиатора, воздухозаборник бампера украшен хромом, а кузов красится в другие оттенки цветов – бирюзовый, синий, красный, белый или черный.
Кроме того, у китайской версии седана даже в базе есть полностью светодиодные фары, тонированные задние фонари, люк в крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. То есть машина «богаче» бразильской версии.
Интерьер Lavida XR тоже мало чем отличается от салона Virtus: есть 8-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Как и в случае с палитрой окраски кузова, Lavida XR имеет собственные сочетания обивки салона, которые включают бирюзовые, синие и серые цвета.
Объем багажника Lavida XR составляет 498 литров, а у Virtus – 521 литра. Но связано это с различиями в протоколах измерений.
Имея длину 4561 мм и колесную базу 2651 мм, Lavida XR меньше, чем модели Lavida и Lavida Plus. Несмотря на общее название, важно отметить, что XR – это отдельная модель, не имеющая прямого отношения к своим тезкам. Lavida XR построен на платформе MQB A0-IN, которая также используется в Skoda Slavia.
Четырехдверный седан оснащается исключительно 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. и 141 Нм. Крутящий момент передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В Китае VW Lavida XR стоит менее 100 000 юаней или около 1,1 млн рублей.
- У Chery появился новый мотор. Первым его получила модель Arrizo 8, которая уже поступила в продажу.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: SAIC-Volkswagen